Самые интересные примеры неожиданного размещения креативной рекламы.
Иногда реклама подстерегает людей в самых неожиданных местах. Наткнуться на интересное рекламное сообщение можно и там, где его казалось бы ну совсем быть не должно: на спинке стула в кафе, багажной ленте в аэропорту или на деревьях в парке.
Тысячи фотографов работают по всему миру, ежедневно фиксируя события, места, людей и животных, производя сотни тысяч фотографий.
Но лишь единицы становятся глобально известны на многие-многие годы, тиражируются, используются в современной культуре и называются современными фотоиконами.
Чаще всего, к сожалению, статус культовых приобретают особо страшные и шокирующие фотографии с войн, катаклизмов и терактов, но в мире много добра, и поэтому сни
... Читать дальше »
Этот коктейль принято считать отличным способом очень быстро накидаться: выпитые два «Зомби» по классическому рецепту эквивалентны семи обычным коктейлям, вроде... Читать дальше »